Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: АЭРОСОЮЗ
Внутренний спутниковый приемник
Рекомендуется
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: АЭРОСОЮЗ
Внутренний спутниковый приемник
Снят с производства
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: АЭРОСОЮЗ
Внутренний спутниковый приемник
Снят с производства
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: JOHN DEERE
Внешний спутниковый приемник
Применим для Северо-Запада
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: JOHN DEERE
Внешний спутниковый приемник
Применим для Северо-Запада
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: TRIMBLE
Внутренний спутниковый приемник
Применим для Северо-Запада
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: TRIMBLE
Внутренний спутниковый приемник
Применим для Северо-Запада
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: TOPCON
Внешний спутниковый приемник
Применим для Северо-Запада
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: TOPCON
Внешний спутниковый приемник
Применим для Северо-Запада
Навигационная система для высокоточных агротехнологий
Бренд: TOPCON
Внешний спутниковый приемник
Применим для Северо-Запада
Курсоуказатель для низкоточных агротехнологий
Бренд: КАМПУС
Внутренний спутниковый приемник
Не рекомендуется к приобретению
Как уже отмечалось в разделе меню сйта - Технологии - Высокоточное параллельное вождение сельскохозяйственной техники с Агронавигатором, по техническому функционалу оборудование под прижившимся уже названием агронавигаторы, можно разделить на три типа: курсоуказатель, пилот и автопилот.
Соответственно, возможны и три навигационных системы для параллельного вождения в сельском хозяйстве – это система с простейшим функционалом, с расширенным и полным функционалом. Поэтому, любой агронавигатор это фактически система - как функционально-технологический комплекс, включающий в себя навигационную, программную и механическую части управления.
Таким образом, получаем:
В настоящем разделе каталога, все присутствующие на российском рынке агронавигаторы разделены на две группы - простые Курсоуказатели и полноценные Агронавигаторы.
Такое деление нам видится справедливым, чтобы у конечных пользователей - российских сельхозпроизводителей: руководителей хозяйств, агрономов и механиков, не складывались ложные впечатления о возможностях многочисленных на рынке "агронавигаторов" и, соответственно, не было заблуждений о их настоящей полезности применительно к различным отраслям сельскохозяйственного производства - не выбрасывали на ветер деньги за электронные игрушки малопригодные в суровых условиях хозяйствования на земле.
Для того, чтобы не забивать раздел каталога с Агронавигаторами бесполезными навигационными устройствами в условиях применения в Северо-Западном Нечерноземье, применен условный отсекающий фильтр по спутниковой геодезической составляющей.
От рассмотрения и каких либо рекомендаций сельхозпроизводителям отсекаются агронавигаторы по ниже перечисленным ключевым параметрам:
Таким образом, в результате такой фильтрации в каталог пропускаются только агронавигаторы реально применимые в условиях российского Северо-Запада, от которых можно получить реальную пользу и соответственно выгоду. Все остальное отсекается - не рассматривается и не рекомендуется, их приобретение хозяйствами Северо-Запада для высокоточных технологий не имеет практического и финансового смысла.
По отдельным курсоуказателям и агронавигаторам - не вошедшим в каталог, может даваться справочная информация с комментариями причин их непригодности и нецелесообразности приобретения для практических целей.
Также ниже справочно даются размеры и пропорции экранов агронавигаторов.
Приемлемым размером экранов агронавигаторов следует считать от 8 дюймов и выше. Все что меньше - это агронавигаторы начального уровня, об удобстве работы с которыми говорить не приходится - это не для сельскохозяйственной техники, не для тракторов и комбайнов работающих в далеких от комфорта российских условиях.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------